Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде

Наша компания специализируется на диагностике и ремонте электрических, гидравлических и механических рулевых реек. В нашем оснащении мощная техническая база, в которую входит множество специализированного оборудования: от диагностических адаптеров для диагностики и прошивки рулевых реек до токарного станка. Опыт работы по восстановлению рулевых реек составляет более 5 лет, а сотрудники компании прошли обучение и стажировку за рубежом.  Имеем собственный склад запчастей. У нас можно не только отремонтировать рулевую рейку, но и приобрести восстановленную.
Гарантия на всю продукцию / ремонт 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Ремонт электрических рулевых реек

Основное направление нашей работы - это ремонт электрических рулевых реек практически на все иномарки. Нами разработаны технологии восстановления электрических реек, которые применяются на практике для автомобилей  Ауди, БМВ, Мазда, Форд  и многих других . Хотя всего пару лет назад они считались не ремонт пригодными.

В настоящее время мы осуществляем ЛЮБОЙ ремонт рулевых реек с электроусилителем:

Ремонт гидравлических рулевых реек

А так же осуществляем ЛЮБОЙ ремонт гидравлических рулевых реек:

Итоги нашей работы по восстановлению рулевых реек в цифрах:

Мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами. Работаем мы как с физическими лицами, так и с СТО. За годы нашей работы по восстановлению агрегатов рулевого управления, мы подвели некоторые итоги. И хотели бы ими поделиться:

> 80% рулевых реек, которые нам привозят, нам удается восстановить
0%
> 90% восстановленных агрегатов без проблем ходят гарантийный период и более
0%
> 20% агрегатов, которые мы восстановили не могли отремонтировать в других профильных СТО.
0%

Цены на наши работы:

Рассрочка платежа

Возможна беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев!

Примеры восстановления рулевых реек в нашей компании

Вот лишь несколько примеров «сложных» ремонтов за которые не взялись даже крупные сетевые фирмы:

1) Мазда 6 кузов GH. Жалобы клиента:  разное усилие поворота лево/право, дикий шум при повороте и стук. В общем полный набор. Сразу приведем цены на агрегаты новые и б/у. Новая не оригинал от 65 000 рублей. Б/у от 30 000 рублей. Оригинал восстановленная от 60 000 рублей. Ремонт рулевой рейки — 10 000 руб. Замена подшипника — 6 000 руб. Замена вала — 9 000 руб. Замена втулки датчика момента (оригинал) — 3 000 руб. Скалькулировав мы получаем ремонт рейки клиенту обошелся в 28 000 рублей, гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Экономия денег клиента свыше 30 000 рублей!
2) БМВ 3 серии кузов Е90. Жалобы клиента: отключился электроусилитель, шумы при повороте. Такая же рейка устанавливается на БМВ 1 серии и на X1. Цены на рейку б/у от 35 000 руб., восстановленная оригинал от 65 000 до 10 0000 рублей! После проведенной диагностики выявлена неисправность датчика момента сопротивлению поворота, т.к. датчик был в очень печальном состоянии и не подлежал восстановлению была произведена его замена. Ремонт рулевой рейки – 10 000 руб. Замена датчика момента – 8 000 руб. Радиально упорный подшипник – 5 000 руб. Ремень — 3000 руб. Скалькулировав мы получаем ремонт рейки клиенту обошелся в 26 000 рублей гарантия 6 мес. Дешевле чем сомнительная б/у. и намного дешевле восстановленной. Экономия денег клиента свыше 50 000 рублей!

3) Ауди А6 кузов C7.
Жалобы клиента: сильный шум при повороте руля.
Схожая по конструкции рейка применяется на моделях Ауди Q5 и A4 B8.
​​​​​​​Цена на б/у от 50 000 руб., на восстановленную рулевую рейку от 80 000 до 120 000 руб., на новую оригинал от 160 000 руб.
Проблема таких рулевых реек известно давно и это не сменный правый подшипник, но до недавнего времени хорошего решения проблемы не было. Поскольку подшипник не сменный многие ремонтники извращались как могли: кто-то шлифовал подшипник, получая тем самым люфт. Некоторые растачивали правый фланец нарушая центровку и «впихивали» радиальный (самый обычный, дешевый подшипник), подвергая опасности владельца автомобиля, т.к. нагрузки в рулевой рейки не радиальные, а горизонтальные (упорные), а на такие нагрузки обычный радиальный подшипник не рассчитан. Компанией АМИ был разработан рем. комплект для ремонта рулевых реек такой конструкции. В рем. комплект устанавливается радиально упорный четырех точечный подшипник, который и ставится с завода на все рулевые рейки с электроусилителем.
Ремонт рулевой рейки – 10 000 руб.
Рем. комплект — 25 000 руб.
Обновление прошивки ПО – бесплатно.
Скалькулировав мы получаем ремонт рейки клиенту обошелся 35 000 рублей. Гарантия 6 месяцев. Экономия более 50 000 рублей!