Наша компания специализируется на диагностике и ремонте электрических, гидравлических и механических рулевых реек. В нашем оснащении мощная техническая база, в которую входит множество специализированного оборудования: от диагностических адаптеров для диагностики и прошивки рулевых реек до токарного станка. Опыт работы по восстановлению рулевых реек составляет более 5 лет, а сотрудники компании прошли обучение и стажировку за рубежом. Имеем собственный склад запчастей. У нас можно не только отремонтировать рулевую рейку, но и приобрести восстановленную.
Гарантия на всю продукцию / ремонт 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Основное направление нашей работы - это ремонт электрических рулевых реек практически на все иномарки. Нами разработаны технологии восстановления электрических реек, которые применяются на практике для автомобилей Ауди, БМВ, Мазда, Форд и многих других . Хотя всего пару лет назад они считались не ремонт пригодными.
В настоящее время мы осуществляем ЛЮБОЙ ремонт рулевых реек с электроусилителем:
А так же осуществляем ЛЮБОЙ ремонт гидравлических рулевых реек:
Мы всегда держим обратную связь с нашими клиентами. Работаем мы как с физическими лицами, так и с СТО. За годы нашей работы по восстановлению агрегатов рулевого управления, мы подвели некоторые итоги. И хотели бы ими поделиться:
Возможна беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев!
Вот лишь несколько примеров «сложных» ремонтов за которые не взялись даже крупные сетевые фирмы:
3) Ауди А6 кузов C7.
Жалобы клиента: сильный шум при повороте руля.
Схожая по конструкции рейка применяется на моделях Ауди Q5 и A4 B8.
Цена на б/у от 50 000 руб., на восстановленную рулевую рейку от 80 000 до 120 000 руб., на новую оригинал от 160 000 руб.
Проблема таких рулевых реек известно давно и это не сменный правый подшипник, но до недавнего времени хорошего решения проблемы не было. Поскольку подшипник не сменный многие ремонтники извращались как могли: кто-то шлифовал подшипник, получая тем самым люфт. Некоторые растачивали правый фланец нарушая центровку и «впихивали» радиальный (самый обычный, дешевый подшипник), подвергая опасности владельца автомобиля, т.к. нагрузки в рулевой рейки не радиальные, а горизонтальные (упорные), а на такие нагрузки обычный радиальный подшипник не рассчитан. Компанией АМИ был разработан рем. комплект для ремонта рулевых реек такой конструкции. В рем. комплект устанавливается радиально упорный четырех точечный подшипник, который и ставится с завода на все рулевые рейки с электроусилителем.
Ремонт рулевой рейки – 10 000 руб.
Рем. комплект — 25 000 руб.
Обновление прошивки ПО – бесплатно.
Скалькулировав мы получаем ремонт рейки клиенту обошелся 35 000 рублей. Гарантия 6 месяцев. Экономия более 50 000 рублей!